пятница, 28 октября 2016 г.

Информационный шум, СТОП!



    Наши бабушки и мамы жили в эпоху ДЕФИЦИТА. Дефицита продуктов,одежды, предметов быта. Во времена дефицита информации и даже дефицита разных, отличных друга от друга мнений. Люди читали одни и те же книги,и жили в одинаковых квартирах, носили одинаковую одежду, и даже жизнь скаладывалась внешне примерно одинаковым образом.
    А сейчас как будто шлюзы открылись, и у нас переизбыток ВСЕГО.
Продаётся куча вещей, полно разной еды, и вообще всего,что хочешь, или даже того, чего пока ты не знаешь,что хочешь) Рынок перенасыщен.
     И тоже самое произошло с информационной сферой. Мир информации наполнился, она льется ото всюду. Я человек не смотрящий ТВ,и не сидящий весь день в интернете, иногда с ума схожа от того сколько на меня вылилось за день, и я часто возникает желание очистить свое информационное поле. Информации очень много,она везде,она отовсюду, информация стала доступна. В наше время можно за короткий срок научиться чему угодно. Играть на арфе, танцевать, красиво фотографировать или стать копирайтером. Будь кем хочешь, но только вопрос,а как в этом информационном шуме понять кем хочешь быть? 
    У меня лично один ответ,нужно его выключать. Если надо принять решение,если надо что то понять или лучше обдумать, то нужно на какое то время оставаться на единое с собой.А вообще в наше время очень актуальны были бы правила безопасности в инф поле, а то от количества поступающей информации иногда кажется что лопнет голова. Курсы,марафоны,вебинары, и ведь везде хочется поучаствовать, ведь все так интересно, и для саморазвития полезно. 


Но какая Польза если время просто скакать по поверхности,не углубляясь?

     Часто рассматривая работы самобытных мастеров хэнд-мэйд, я читаю о том, что они специально нигде не обучались своему мастерству, а просто начали творить по вдохновению и таким образом самовыражаться. Учиться у "именитых" мастеров они не стали, как раз таки, чтобы не потерять свою уникальность. Да может быть техника их и не совершенна, но она ИХ собственная, и очень выделяется среди кучи копий, которые как раз получили квалифицированные знания.
    А все это я к тому, что я ощущаю тоже самое. У меня есть какие то мои мысли, которые я хочу выразить, и вдруг я решаю почитать профессиональных копирайтеров или еще кого нибудь, и вы думаете это помогает мне ? НеТ! У меня образуется в голове каша, я уже забываю что хотела рассказать сама, думаю уже не о том, что сказать, а лишь о том КАК, и вообщем ухожу от себя, и от собственного самовыражения.
Я вовсе не против различных курсов, я даже фанат обучения, если бы можно было все время учиться я бы только это и делала. Но, в первую очередь ,мне кажется, что нужно обратиться внутрь себя. Там точно есть ответы на все вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий