суббота, 22 октября 2016 г.

Блог как инструмент самоидентификации и саморазвития


На прошлой неделе я получила 2 дозы информации про блоггинг, которые перекликаются с
моими мыслями и ощущениями от ведения блога.

Во-первых, у одной из участниц #проектбытьлучше я увидела обзор статьи, в которой говорится про самоидентификацию в социальных медиа. Я заинтересовалась этой темой и решила сама поискать информацию в сети. Подробнее о том, что я нашла можно прочитать здесь.

Во-вторых я поучаствовала в вебинаре Марины Гиллер про блогинг, где Марина делится своими мыслями.
Марина говорит о том, что блог может быть инструментом для самопознания, самоорганизации, блог может стать профессией, может познакомить вас с новым окружением и вообще изменить вашу жизнь.
И все эти мысли во мне очень откликаются. я тоже так чувствую. Несмотря на то, что в первую очередь я завела блог для себя, что ж скрывать мне приятно , что меня читают, да немного людей, но есть те, кому интересно, те кто заходят и читают, и это безумно приятно! Потому как одна из основных потребностей любого человека, потребность в принятии, поэтому если вы тоже меня прочли, напишите мне!) правда) напишите, что прочли, напишите, что думаете, это очень важно.

А теперь по теме. Когда у меня возникло желание завести блог, у меня были похожие мысли в голове о том, в чем я вижу его смысл
  • чтобы упорядочить свои мысли
  • чтобы тренировать свою писательскую речь
  • учиться излагать мысли легко, но при этом глубоко
  • выражать свою точку зрения и позицию

вот этот пункт на самом деле много дает. Так как если я хочу о чем то громко заявить, выразить свою точку зрения, я , конечно, могу выйти на улицу с рупором и выразить ее, но по меньшей мере я буду выглядеть странно. А блог моя территория, подходящая для этого.

  • найти единомышленников, людей, которые разделяют мои интересы

С этим пока провал, потому как развивать блог в этом направлении я вообще не понимаю
Ну и на самом деле я и сама пока не понимаю, какая тема моего блога. Но я вижу смысл в том, чтобы просто пока следовать за свои интересом, исследовать темы, писать о том, что меня волнует, и уже потом, опираясь на свои ощущения, делать выводы.
Из того же вебинара с Мариной Гиллер, мне понравилась часть в которой выступала Анстасия - руководитель проекта "Пора начать", и она как раз поделилась такой  вещью, под названием stepping stones.

Это не о том, что можно поставить лишь 1 цель, и идти к ней.
А о том, что можно шаг за шагом идти за своим интересом, и уже на месте разбираться а куда дальше мне? А что мне теперь интересно и куда тянет?
Мне кажется такой подход наиболее экологичен и чуток по отношению к себе.
И еще мне хочется написать себе, и всем кто это прочтет

ПОЗВОЛЯЙТЕ СЕБЕ ПРОЯВЛЯТЬСЯ


Мы слишком зациклены на том, что о нас подумают, но по факту люди думают лишь о себе) и совсем немного о вас, поэтому откиньте это и позвольте себе быть собой.




Комментариев нет:

Отправить комментарий