четверг, 13 октября 2016 г.

Родом из детства

Сегодня утром я слушала медитативную музыку, и в моем сознании случайно всплыли некоторые факты, которым я была ОООЧЕНЬ УДИВЛЕНА.
Когда мы  с сестрой были маленькие, недалеко от ее дома был магазин эзотерических товаров под названием "Белый Лотос".

В магазине всегда пахло благовониями и играла спокойная расслабляющая музыка.
Там продавались различные завораживающие меня вещи. Мне тогда было лет 10.

При том, что никаких книг я там не покупала, и в принципе на тот момент была далека от всего такого духовного и психологического, этот магазин меня манил постоянно, и мы просто туда приходили и очень внимательно рассматривали те необычные вещи, которые там продавались. И больше всего, конечно, привлекала это атмосфера, музыка, запахи, необычные вещи, звон колокольчиков, шум работающего водопада и прочие атрибуты райского умиротворения)

Потом я повзрослела, мы переехали в другой район, магазин закрылся. И только сегодня я вспомнила об этом. Знаете меня больше всего удивило, что релаксационную музыку я слушаю довольно часто, но ни разу в голове не всплывали эти воспоминая, а сегодня раз, и удивление.
А удивилась, я потому что на данный момент, да и вообще давно уже  темы саморазвития, поиска духовного пути и прочее это мои интересы. И сегодня я была удивлена, что уже тогда, находясь в столь маленьком возрасте 10 лет, не представляя вообще, что это такое, не зная ни про психологию, ни про другие направления, меня тянуло в эту сферу.
 И если вообще погружаться в детство, то еще я хотела стать балериной, учителем, много играла в дочки матери, обожала читать, находится одна , скупать канцелярские принадлежности и вести блокноты.
И знаете, не много изменилось))
Моя мечта про балерину частично удовлетворена тем, что я танцевала какое то время в шоу-балете.
Учителем я не стала, но психолог и тренер это тоже своего рода учитель, да и заниматься со своими детьми, открывать им какие то новые темы я тоже очень люблю.
Дочки матери, тут и так все понятно, наигралась с головой)
Читать, скупать канцелярию, находится в одиночестве, и вести 100 блокнотов я люблю до сих пор.
А еще у меня была одна тяга, я с детства любила все маленькое, маленькие домики, маленькие игрушки, обожала рассматривать маленьких букашек. Пока тяга к миниатюре не во что не вылилась, но я думаю это временно.
Расскажите и вы про себя) Повлияли ли ваши детские увлечения на взрослую жизнь? Воплотили ли свои мечты? Поделитесь, пожалуйста, правда очень интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий