четверг, 12 января 2017 г.

Слово года- смелость



 Доброго дня, всем кто меня читает!


В некоторых блогах, я встречала такую практику, как определение слова года.
Это не цель на год, не план действий, хотя этого не исключает, а такое устремление, фокус, лейтмотив на что будет направлен ваш год. Возможно даже настроение , в общем это главное слово года!)

Слово моего 2017 это СМЕЛОСТЬ

Знаете, недавно я поняла,что смелость это не только защита слабых от сильных.  Как раз защитить слабого многие из нас решается быстро и без сомнений, просто потому как это инстинктивный механизм.
А вот смелость быть собой все ли проявляют?
Все ли позволяют себе самовыражение? 
Все ли открыто говорят о своих желаниях?
А о мечтах?
Нет, к сожалению, чтобы проявлять все выше перечисленное как раз и нужна внутренняя смелость.

Поэтому в этом году я позволю себе:
  • проявлять и выражать себя через этот блог, через мой новый инстаграм, через творчество, через общение с людьми
  • выражать мнение отличное от окружающих
  • ошибаться на своем пути
  • быть не правой, и менять мнение
  • быть смелой в проявлении своих задумок, целей и мыслей, без оглядки на "А что же обо мне подумают" 
  • идти своей скоростью, и не подрываться в чужую гонку


Быть смелой в отстаивании своего пути и жизни как я вижу, а не как надо/ принято/ модно. 
И посмотреть в глаза своим страхам, негативным и ограничивающим установкам.
Я хочу максимально прислушаться к себе и максимально быть собой, оставив страхи и сомнения. 

❤Это моё слово 2017❤


Комментариев нет:

Отправить комментарий