воскресенье, 29 января 2017 г.

Проект 365 дней перемен. Что это и зачем?


Что за 365 дней перемен?
Это мой личный проект на 2017 год по внедрению изменений в свою жизнь)

Основа для перемен
☐ Большая цель года
☐ Слово года: Смелость
☐ Этот проект в рамках которого я обязалась делать шаги для перемен
☐ Еще список вторичных целей на год (4-5 шт)
☐ Список полезных привычек, которые я постепенно хочу внедрить в 2017 году

Зачем мне это?

Я хочу перемен

Зачем я делаю это публично?
Потому что это больше мотивирует, меньше шансов слиться, и перед другими всегда хочется выглядеть лучше.
А еще возможно кто-то вдохновится и решится на перемены вместе со мной, чему я буду только рада! В инстаграме я ввела общий хэштэг для тел, кто захочет идти к переменам вместе.

Про отчетность
Отчеты буду писать раз в месяц, с описанием того какие конкретные шаги я сделала на встречу переменам.

Ну вот , пожалуй, все основные момент. 
Удачи мне в этом пути, сил и смелости довести все это до конца.
В путь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий