суббота, 24 декабря 2016 г.

5 оргинальных идей для подарка



Скоро новый год, и такой список уже поздно писать, но все-таки мне хочется поделиться с вами теми не банальными подарками, которым была бы рада я сама


1. Набор воркбуков Tesoro Notes. 


Это блокноты, рабочие тетради для взрослых в количестве 12 штук. Каждый блокнот написан на определенную тему для проработки конкретной жизненной сферы. Например, блокноты могут помочь настроить внутренний компас, четко и ясно увидеть цель, найти предназначение, а также поисследовать другие темы. Как обещают издатели исследуя шаг за шагом темы, мы наполнимся жизненной силой и энергией, обратим внимание на каждую часть себя и обретем цельность.
В общем для таких адептов саморазвития и любителей блокнотов как я- это идеальный подарок!
Возможно, вам захочется порадовать себя таким чудесным и полезным подарком уже в начале года.
Купить можно здесь

2. Стиль-бук от Марины Кочаровской



Стиль-бук -  аналог очной консультации со стилистом, у которого есть большое преимущество: не нужно ни куда ехать. Все происходит онлайн.
Как я поняла нужно только выслать свои фото, и ответить на некоторые вопросы, и в результате работы придет книга с персональными рекомендациями по стилю.

Бук включает в себя рекомендации^

  • по цветам
  • фасонам
  • прическам
  • макияжу. 
Марина обещает, что получив его мы сможем на глаз определять в магазине какие вещи нам подходят, а какие не стоит брать даже в примерочную.

Также Марина говорит о том, что стиль бук поможет нам стать с собой, так как расскажет нам кто мы по цветотипу, силуэту и типажу. А зачастую новый образ становится отправной точкой для полного преображения, так как когда в зеркале вы будете видеть интересную стильную девушку, то возможно откроются новые грани вашей личности, и как следствие новые горизонты.
Темы знакомства с собой, открытия своих новых граней мои любимые, поэтому я безусловно считаю стильбук шикарным подарком.
Купить можно здесь

3. Readme BOX


Это ежемесячная коробка с книгами и подарками.
Какие книги и подарки окажутся внутри никто не знает, это сюрприз :)
Там могут быть как новинки, так и классика или книги о которых вы никогда не слышали.
Все книги объединены и переплетаются между собой, создавая целостный образ.
Купить можно здесь

4.  Колье в именной коробочке от Joy-jevis


Украшения ручной работы из натуральной пряжи и ювелирно-поделочных камней. Преимущественно в ассортименте модные  колье, но также есть и браслеты и серьги-кисти.
Давно слежу за творчеством Насти- владелицы магазина, и очень нравится то, что она делает.
К тому же все колье приходят в таких стильных коробках, как готовый подарок.
Купить можно здесь

5. Броши ручной работы Niko Lete

Кроме блокнотов и книг, я еще люблю вещи, сделанные человеком)
И сейчас хочу вам показать мастера, работами которых я с удовольствие завладела бы.
И очень надеюсь, что в ближайшее время я приобрету одну из чудеснейших брошек сама, или мне ее кто-нибудь подарит!)
Купить можно только через инстаграм здесь



Вот такая вышла подборка , на мой взгляд, отличных подарков!



Комментариев нет:

Отправить комментарий