среда, 30 ноября 2016 г.

Проект [ОЧИСТКА ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА]



Как многие знают, в последние 3 месяца я участвовала в проекте. Так вот проект закончился, я довольна, немного выдохнула, но знаете какая цена? Такая, что в моем доме разруха)
Мне часто задают вопрос (да так пишут многие блогеры, но мне реально часто задают этот вопрос:) :"Как ты все успеваешь?". Ответ: "Никак!"

Я никак и ничего не успеваю, я много чего не успеваю, и это лишь вопрос приоритетов. Об этом я хочу отдельно написать, но если кратко: то я просто решаю, что успеть, и даже многое из этого не успеваю)))
В последние 3 месяца я сконцентрировалась на проекте, и еще выполнение основных обязательств по дому и все. И как результат сейчас вокруг меня полная разруха, при этом, когда я находилась в творческом процессе, я могла и не замечать этого всего. Потому как те результаты, которые мне дарит творчество намного эмоционально сильнее, чем удовлетворение от уборки. Поэтому я могла просто перешагивать через горы игрушек, понимая, что сейчас я свои ресурсы на это тратить не хочу, так как они нужны мне в творчестве.
Но теперь проект закончен, и в хаосе я тоже жить не могу. Он меня разъедает изнутри, нервирует и делает раздражительной, теперь я вижу только его. Я даже не могу сесть и поиграть с детьми.
По этому,  в оставшееся до нового года время я решила поучаствовать в своем собственном проекте по очистке моего личного пространства.
Чтобы все это не затянулось, я уже наученная опытом ставлю себе такие сроки:

28.11.-04.12.2016 -Уборка квартиры

У себя в блокноте я расписала все по пунктам. Так как возможности взять и убраться одним разом у меня нет, я решила применить искусство маленьких шагов.
Я написала целый список мелких действий, которые надо осуществить, например:
-отполировать гарнитур на кухне
-почистить ковер в детской
-разобрать ящик со столовыми приборами и т.п.
Так гораздо удобнее, так как когда у меня есть свободное время, я просто могу заглянуть в список, и выбрать любое дело, которое укладывается в мои временные рамки, а потом с удовольствием вычеркнуть его!)
Также моей задачей стоит не только уборка, но и расхламление, в первую очередь! Я хочу избавиться от кучи вещей. И такой список я себе тоже составила, какие вещи просмотреть на предмет необходимости в нашей квартире.

05.12-11.12.2016 - Уборка компьютера

Здесь все просто.
Рассортировать по папкам весь рабочий стол
Удалить ненужные файлы/фото/программы.
Навести порядок в социальной сети Вконтакте - почистить от лишних групп и подписок.

12.12.-18.12.2016- Уборка телефона

Удалить все ненужные фото и скриншоты
Нужную информацию выгрузить на майл облако в подходящие для этого папки
Почистить инстаграм

19.12.-25.12.2016 - Итоги и план на 2017.

Все ура, если мне все удалось, то самое время подводить итоги 2016 и ставить цели на 2017!

Вот такой у меня план. Если хотите присоединяйтесь! Если будут желающие можно как нибудь объединиться.  А я буду писать отчеты, о том как проходит моя очистка и какие результаты она мне приносит!)
До связи)


Комментариев нет:

Отправить комментарий