суббота, 26 ноября 2016 г.

Проект быть лучше. МОИ ИТОГИ



Итак, подходит к концу 13 завершающая неделя проекта Ольги Смотриной Быть Лучше.
Суть проекта была в том, чтобы взять на себя обязательство и выполнять его каждую неделю.

Мои обязательства:

1. Каждую неделю писать пост в блог.





К слову сказать, что до проекта у меня и блога не было. И завела его я в полевых условиях с телефона, когда находилась в отпуске- это к тому, что если сильно захотеть, можно в космос улететь.
Да я не всем довольна. Не очень довольна дизайном, и тем как пишу, и что пишу. НО! Как по другому я могу улучшить качество, если я просто не буду писать?!
Самая трудная работа это преодолеть себя и начать делать. И в процессе уже разбираться, что улучшать, корректировать темы, учиться управлять блогом, но В ПРОЦЕССЕ, а не когда блога нет.
Я уверена, что без проекта, я бы может и начала, но 14 постов точно не написала, и все время бы мучилась от перфекционизма, что все не идеально, а теперь просто взяла и сделала, и собираюсь в том же темпе писать как минимум 1 пост в неделю

Мой результат: В данный момент у меня 14 опубликованных постов и 7 черновиков, и целый блокнот с записями черновиками.

2. Каждую неделю выполнять один творческий процесс.

Это странно звучит, но как сформулировать по-другому, я не знала. Суть в том, чтобы каждую неделю выполнять что-то творческое. Так как у меня скопилось довольно много задумок, и я просто обожаю что-то делать руками, но выделить на это время всегда сложно. Поэтому я поняла, что если осознанно не выделить на это время, то просто подходящее время, когда нет ни каких дел, так и не найдется.
Я задумала во время проекта доделать старые вышивки, сшить кукол, сделать шадоу бокс и освоить новый вид вышивки.
Успела я все, кроме последнего пункта. Но для меня и это огромный результат.
Просто несколько раз каждой недели, во время обеденного сна детей я садилась и шила. Иногда с утра, иногда и в другое время, но основным временем для работы был обед.
А вообще за это время дети привыкли меня видеть с иголкой и знали, что в это время лучше не подходить, и что вот эту жестяную баночку с принадлежностями трогать нельзя).

Мой результат: 

  • 1 вышивка была приведена в надлежащий вид и оформлена в пяльца
  • 1 вышивка закончена и оформлена
  • сшиты 3 куклы 




  • оформлен или заскраплен (есть такое слово?:) )shadow box



  Мой личный итог проекта

  • Самое главное, что дал мне проект, это понимание того, что : регулярность-залог результата.
Вы скажите: "-спасибо, Кэп! А мы не знали."
Но одно дело, что-то знать, совсем другое применять это в своей жизни. Это просто 2 ОГРОМНЫЕ разницы. ЗНАТЬ и ПРИМЕНЯТЬ.
Следуя из этого осознания, я придумала себе еще одно правило, которое хочу внедрить в свою жизнь, но это позже,а пока про проект.
  • Второе осознание это важно - быть сфокусированным.
У нас всех куча планов, идей, задумок. Но вряд ли в один момент времени можно заниматься всем.Достичь результатов в спорте, привести квартиру в порядок, заняться уходом за собой, освоить новый вид рукоделия и пр. Поэтому важно фокусироваться на чем-то одном , хоты бы на какой-то промежуток времени для достижения результата.
Для меня это оказалось Архи важным. Я человек у которого очень много интересов, и они меня разрывают, в итоге я не могу сфокусироваться ни на чем, и конец. В общем фокус внимания для меня был очень важен, я прочувствовала на себе как это отлично работает, и теперь буду этим обязательно пользоваться.
  • Третье-это дисциплина и дедлайн.
Опять же это общеизвестный факт, но чего стоят все эти знания, если они не работают на улучшение качества вашей жизни.
Дедлайн -это просто супер инструмент. Наверное, самое эффективное средство для того, чтобы достигать результатов.
Даже если вы мама, домохозяйка, рукодельница и еще не важно кто, в любых проектах нужно ставить себе ограничение по времени, иначе все имеет шанс затянуться на очень долго. Берем цель, даже если это уборка квартиры, ставим себе ограничение, например, 2 часа и все! Это работает даже с уборкой, потому как можно растянуть ее на целый день, а можно эффективно и за 2 часа убраться.

  • Четвертое- это осознание конечности времени.
С одной стороны я довольна результатом. С другой стороны я подумала о том, а как мы тратим свое время, когда не ставим себе задач. Как легко могут пройти не замеченными 3 месяца жизни, а потом еще 6 и так целый год. И совсем грустно, когда люди год за годом живут, и не думают о том, куда они идут.
Я считаю верным выражение : "Чтобы куда-то прийти, нужно куда-то идти."
То есть, чтобы наша жизнь была направлена и наполнена смыслом мы сами должны об этом подумать, мы должны идти куда-то, к каким-то целям, видя в этом свои смыслы.

В общем я довольна, довольна, довольна! И без проекта этого бы точно не было.




Комментариев нет:

Отправить комментарий